Ремонт ходовой части и подвески

Ремонт стартера Цены, руб.
ЕВРОПА для Камаз
Стабилизаторов поперечной устойчивости снятие установка От 1 500 От 1 500
Замена сальника ступицы колеса От 1 000 От 1 000
Замена сайлентблоков От 500 От 500
Ремонт/замена реактивных штанг От 700 От 700
Замена рессор От 2 000 От 2 000
Замена амортизаторов От 800 От 800
Диагностика подвески 700 700
Регулировка подшипников ступицы колеса 700 700

Обслуживание и ремонт ходовой

Неудовлетворительное состояние значительной части дорог нашей страны заставляет владельцев грузовых машин уделять особое внимание состоянию ходовой части эксплуатируемой техники. Компромиссы невозможны.

    Исправность подвески влияет на многие факторы. Среди наиболее важных:

  • Плавность хода, благодаря которой обеспечивается сохранность перевозимых грузов.
  • Управляемость. Для обеспечения безопасности движения машина должна уверенно держать дорогу.
  • Эффективность поглощения колебаний. Не всем понятная характеристика влияет на нагрузки, которые испытывают несущие элементы конструкции автомобиля.
  • Сохранение заданных расчетных параметров и геометрических размеров ходовой части. От этого зависят показатели сопротивления трению, влияющие на расход топлива и степень износа протектора шин.

Регулярное обслуживание и квалифицированный ремонт подвески относятся к проверенным способам сохранения на должном уровне ездовых качеств техники и снижения расходов на её эксплуатацию.

Стремление к совершенству

Желая улучшить характеристики ходовой части выпускаемых автомобилей, производители постоянно совершенствуют её конструкцию.

    На современных грузовиках можно встретить подвеску различных типов:

  • Рессорную, на листовых полуэллиптических или цилиндрических пружинах. Часто она дополняется тягами стабилизаторов продольной и поперечной устойчивости.
  • Пневматическую, в которой роль упругих элементов выполняют эластичные ёмкости, наполненные воздухом или инертным газом.
  • Электромагнитную. Система подвески, в которых расположение рабочих компонентов стабилизируется за счёт магнитного поля, а параметры контролируются компьютером, получает в последнее время всё большее распространение.

Со всей этой сложной машинерией приходится сталкиваться специалистам по обслуживанию грузовых автомобилей. Если ремонт подвески ГАЗ или ЗИЛ не представляет серьёзной проблемы, то для приведения в исправное состояние техники, произведённой на заводах MAN или Ford, приходится привлекать значительные ресурсы. Во всех случаях многое зависит от уровня оснащения сервисных центров и квалификации работающего в мастерских персонала.

Внимание к мелочам

В РТК «ИНФОКАР» к обслуживанию ходовой части грузовых автомобилей подходят с максимальной ответственностью. Компания неуклонно улучшает качество работ, пополняя арсенал современного оборудования и повышая профессионализм своих сотрудников.

    Специалистами РТК «ИНФОКАР» в сжатые сроки может быть произведена замена:

  • Рессор и амортизаторов.
  • Рычагов, балансиров и реактивных штанг.
  • Сайлентблоков и тяг стабилизаторов.
  • Ступиц, подшипников и уплотняющих сальников ступиц.В некоторых случаях замены деталей можно избежать, восстановив работоспособность поврежденных элементов.
      При необходимости выполняются работы по регулировке:

    • Развала-схождения.
    • Балансиров.
    • Осей.
    • Ступичных подшипников.

    На всех этапах обслуживания соблюдаются технические требования разработчиков. Наши специалисты готовы предложить оптимальные пути решения возникших проблем и дать свои рекомендации по использованию комплектующих различных производителей. Окончательное решение принимается только после консультации с владельцами техники.

    Компания РТК «ИНФОКАР» стремится к налаживанию долговременного сотрудничеству с клиентами. Доказательством тому служат разумные цены на предлагаемые услуги. Заботьтесь о своём автомобиле. Вернувшись из дальней поездки или только собираясь в дальний путь, загляните к нам и проверьте, хорошо ли работает подвеска.