Капитальный ремонт и замена ДВС

Ремонт двигателей Цены, руб.
Европа Камаз
Ремонт с полной разборкой двигателя 50 000 43 000
Снятие установка ГБЦ (к-т) 16 000 12 000
Снятие установка двигателя 26 000 20 000
Протяжка ГБЦ (к-т) без регулировки клапанов 6 500 5 600
Регулировка клапанов 3 600 3 200
Замена ЦПГ без снятия двигателя (к-т) 26 000 24 000
Замена гильзы 1-шт 14 000 13 000
Замена каждой последующей гильзы с одной стороны 3 500 3 000
Замена вкладышей без снятия двигателя (кор-шат) 16 000 14 000
Замена масла с заменой масленого фильтра 1 000 1 000
Снять установить компрессор 3 500 3 000
Снятие установка теплообменника 7 000 6 200

Вторая жизнь моторов

По мнению специалистов, капитальный ремонт ДВС относится к одним из самых сложных видов работ, выполняемых при обслуживании автомобилей.

    Он требует:

  • Высокой квалификации специалистов. Они должны не механически повторять заученные движения, а понимать смысл производимых операций.
  • Наличия специального оснащения. Добиться успеха можно только с помощью технически совершенных инструментов и оборудования.
  • Использования комплектующих, параметры которых соответствуют требованиям производителя. Детали низкого качества неизбежно становятся причиной поломок мотора и сокращения его ресурса.

В связи с большими габаритами и массой силовых агрегатов грузовиков, невозможно производить их обслуживание без специальных подъёмных механизмов и стендов. Далеко не каждый сервисный цент располагает подобным оборудованием.

Комплексный подход

Капитальный ремонт двигателя грузового автомобиля подразумевает выполнение в полном объёме целого комплекса работ, позволяющих не просто вернуть технике утраченную работоспособность, а полностью восстановить её расчетный эксплуатационный ресурс.

    Осознавая это, специалисты РТК «ИНФОКАР» объединили в один пакет услуги, которыми, при необходимости, клиенты компании могут воспользоваться и по отдельности:

  • Механическая и компьютерная диагностика силового агрегата.
  • Снятие и установка двигателя.
  • Частичная или полная разборка с заменой отдельных деталей, узлов и агрегатов, не подлежащих восстановлению.
  • Переборка и замена воздушных компрессоров, турбин нагнетения и другого навесного оборудования.
  • Установка новых прокладок и сальников в замен вышедших из строя.
  • Регулировка клапанов и других компонентов газораспределительного механизма.
  • Установка прокладки головки блока цилиндров.
  • Очистка и промывка загрязнённых деталей.
  • Замена масла в ДВС.

Станочные работы

    В отдельный раздел перечня предлагаемых компанией РТК «ИНФОКАР» услуг выведены станочные работы, в которых иногда возникает настоятельная потребность:

  • Восстановление параметров ГБЦ, для чего может потребоваться выравнивание головки по плоскости, замена направляющих и клапанов, заделка трещин, опрессовка ГБЦ, притирка клапанов.
  • Ремонт блока ДВС. В зависимости от конструкции мотора это может быть расточка цилиндров или установка новых гильз, заделка трещин, промывка каналов системы охлаждения, очистка масляных каналов.
  • Шлифовка и балансировка коленчатого вала. В последней операции нередко возникает необходимость при монтаже нового маховика.

Знания – сила

При создании машин используются разнообразные технические решения. Существующие отличия следует учитывать при проведении обслуживания. Нельзя, к примеру, производить ремонт двигателя ГАЗ по той же технологической схеме, что и ремонт двигателя КАМАЗ. Последствия будут плачевными.

Это хорошо понимают специалисты РТК «ИНФОКАР», изучившие особенности конструкции техники, изготавливаемой различными компаниями. Имея в своём распоряжении необходимые материалы и оборудование, они выполняют квалифицированный ремонт ДВС МАН, Форд, ЗИЛ, МАЗ и других отечественных и зарубежных производителей, специализирующихся на выпуске грузовых машин различного назначения.

Ознакомившись с расценками и оценив качество предоставляемых услуг, вы сможете убедиться, что для автовладельцев Ростова-на-Дону обслуживание грузового автомобиля в РТК «ИНФОКАР» – это лучший способ решения ваших проблем. Ведь именно здесь бензиновые и дизельные, атмосферные и турбированные моторы возвращаются в строй, получая шанс на вторую жизнь.