Ремонт грузовиков МАЗ

Компьютерная диагностика узлов и агрегатов От 300 руб
Работы по ремонту двигателей внутреннего сгорания От 3000 руб
Работы по переборке и замене компонентов трансмиссии От 1500 руб
Работы по ремонту ходовой части От 700 руб
Работы по диагностике и ремонту тормозной От 1000 руб
Кузовные работы по договорённости От 2 000 руб

Эксплуатируя белорусский грузовой автомобиль МАЗ необходимо периодически посещать станции технического обслуживания. Игнорирование мелких неисправностей приводит к серьезным поломкам и ДТП.

Компания ООО "РТК Инфокар" известна всем владельцам большегрузных машин в Южном Федеральном округе. Здесь работают сертифицированные мастера, способные решить самую сложную задачу.

Важность профилактики и диагностики грузового транспорта

Во время профилактического осмотра специалисты выполняют диагностические процедуры. Механики проверяют исправность основных узлов транспортного средства. Особое внимание уделяется топливной системе. Специалисты меняют засорившиеся фильтры и промывают форсунки.

Современное диагностическое оборудование помогает выявлять скрытые проблемы. Процедура выполняется перед длительным рейсом или покупкой техники. Исследование позволяет точно локализовать существующую неисправность.

Компьютерная диагностика уменьшает стоимость содержания коммерческого автомобиля. Она помогает экономить время и деньги владельца транспортного средства.

Периодичность проведения технического обслуживания

Сроки проведения технического обслуживания указывает производитель в документации. Эксперты рекомендуют учитывать условия использования машины.

Первое ТО выполняется после прохождения 4 тысяч километров. Работники сервисного центра замеряют уровень масла и охлаждающей жидкости. Они осматривают механизмы, пытаясь выявить проблему. Специалисты выполняют смазку основных узлов и проверяют крепление колес.

Второе ТО проводится после преодоления 16 тысяч километров. Сотрудники сервисного центра повторяют вышеописанные процедуры и заливают свежее моторное масло. Они проверяют герметичность тормозных шлангов. Механики промывают фильтрующие элементы в системе питания. Выполняется замена изношенных колес.

В российских условиях особую важность имеет сезонное ТО. Перед наступлением холодов проводится утепление салона. Механики заливают масло пониженной вязкости. Бачки омывателя заправляют морозостойкой жидкостью. Перед завершением ТО тестируется подогрев двигателя.

Типовые ремонтные работы для МАЗа

Работники сервисного центра, выполняющие ремонт МАЗ в Ростове-на-Дону, обращают внимание на состояние тормозной системы. Они устанавливают новые камеры с пружинными энергоаккумуляторами. Эксперты исследуют тормозные колодки и барабаны.

При увеличении расхода топлива сотрудники станции техобслуживания приступают к осмотру ДВС. Они демонтируют и разбирают силовое оборудование. Дефектовка двигателя помогает отсеять изношенные запчасти. Подлежащие восстановлению детали очищаются и шлифуются. Специалисты заменяют масляные трубки в шейках коленчатого вала. Точный порядок проведения ремонта двигателя зависит от характера неисправности.

Кузовные работы востребованы среди владельцев подержанного транспорта. Комплексное и поэтапное мероприятие возвращает кабине первоначальную форму. Жестянщик аккуратно выравнивает металлоконструкцию и зачищает поверхность кузова. Для восстановления корпуса после крупных ДТП используется сварочный аппарат. Мастера пытаются выполнить задание без демонтажа кабины.

После выравнивания каркаса металлическая поверхность покрывается грунтовкой. Дополнительно используются антикоррозийные вещества. На завершающем этапе ремонта кузова технику отправляют в покрасочную комнату. За точность подбираемого цвета отвечает компьютерная программа. После высыхания краски кузов обрабатывается шлифовальным устройством с малоабразивным материалом.

Электрики прокладывают силовые жгуты в салоне машины. Вышедшие из строя осветительные приборы меняют на яркие LED лампы. Качественная изоляция электрооборудования гарантирует безопасность водителю и пассажирам.

Советы по ремонту грузового транспорта своими руками

При эксплуатации МАЗа часто возникают проблемы с амортизаторами. О поломке системы подвески свидетельствуют такие признаки:

  • раскачивание кабины на большой скорости;
  • появление нехарактерных звуков;
  • усиление вибрации;
  • занос техники.

Смазывая рессоры, можно устранить неприятный скрип. При более серьезной поломке придется полностью разобрать подвеску. Не имея возможности отправить технику на СТО, приходится действовать самостоятельно.

В начале работы проводится наружная чистка поврежденных механизмов. Затем под колеса устанавливаются упоры. Используя подручные инструменты, демонтируют стабилизатор. Извлеченную деталь грунтуют и окрашивают.

Все элементы подвески перебираются и отбраковываются. Искривленные пружины аккуратно выпрямляются. Изношенные пальцы и втулки необходимо заменить. Выполненная процедура позволит безопасно добраться до станции техобслуживания, чтобы провести там квалифицированный ремонт.

Клиентам ростовской компании не придется долго ждать выполнения заказа. Большая производственная площадка позволяет восстанавливать несколько автомобилей одновременно. Наличие высокочувствительного оборудования помогает точно определять характер поломки.

Обратившись за помощью в ООО «РТК Инфокар», вы получите такие привилегии:

  • круглосуточная охраняемая автостоянка;
  • собственный склад запчастей;
  • скидки на шиномонтаж;
  • отсутствие выходных.

В сервисный центр можно добраться за несколько минут из любой точки Ростова-на-Дону. Ремонтная база располагается на западном городском массиве.

Станьте клиентом компании ООО "РТК Инфокар. Оперативно выполненная работа продлит срок службы вашего автомобиля.